Z300 – автомобиль для всей семьи, всем хватит места
Внешние характеристики автомобиля
Передняя часть кузова седана ZOTYE Z300 с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, смотрится стильно и современно, при этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический седан с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверьми, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.
Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманными фарами, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с 4-мя динамиками, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Интерьер
Интерьер Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков - один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель.
Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.
Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.
Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD. Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.
Технические характеристики и подкапотное пространство
С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 устанавливаются японские силовые агрегаты мощностью 115 и 122 л.с., с объемом 1,5 и 1,6 литров соответственно. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:
- новинка Zotye Z300 очень выгодна по цене и не перевешивает по этому показателю основных соперников;
- транспорт взвешенно расходует бензин, не потребляя более 7.5 литров в смешанном цикле;
- двигатель проверен временем, он очень качественный и не даст сбоев в течение многих тысяч километров;
- простая 5-ступенчатая механика также работает отлично, китайцы в главных узлах ничего не меняли;
- комфорт обеспечивают подвески, разработанные совместно с японскими специалистами.
Технические характеристики Zotye Z300 |
||
Общая информация |
||
Габаритные размеры (мм) |
4565×1766×1486 |
|
Колесная база (мм) |
2700 |
|
Колея (перед/зад, мм) |
1532/1530 |
|
Клиренс (мм) |
150 |
|
Снаряжённая масса (кг) |
1350 |
1350 |
Полная масса (кг) |
1650 |
1700 |
Объем багажника (л) |
457 |
|
Размеры шин |
195/65 R15 |
|
Трансмиссия |
5MT |
4AT |
Двигатель и топливная система |
||
Модель двигателя |
TNN4G15A |
Mitsubishi 4A92S (TNN4G16A) |
Система газораспределения |
i-VVT |
MIVEC |
Объем камеры сгорания |
1499 |
1590 |
Стандарт выбросов |
Euro V |
|
Максимальная мощность (л.с./кВт/об) |
111/82/6000 |
122/90/6000 |
Максимальный крутящий момент (кВт/об) |
143/4000 |
151/4000 |
Диаметр х ход поршня(мм х мм) |
75×84.8 |
75×90 |
Компрессия |
10,5 |
10,5 |
Объем топливного бака (л) |
55 |
55 |
Шасси |
||
Тормозная система передняя |
Вентилируемый диск |
|
Тормозная система задняя |
Диск |
|
Передняя подвеска |
Система МакФерсон |
|
Задняя подвеска |
Многорычажная |
|
Рулевой механизм |
с гидроусилителем |
|
Привод |
4х2 / передний |